Как оформить заказ
Чтобы купить инструмент или оборудование, выберите в каталоге требуемый товар и переместите его в «Корзину». При оформлении заказа укажите наиболее удобную форму оплаты и способ доставки. Текущий статус заявки можно отслеживать в своем «Личном кабинете», доступном при регистрации.
Купить строительный инструмент можно всего в один клик. Для этого нажмите на соответствующую кнопку на странице с товаром и оставьте контактную информацию. Менеджеры незамедлительно свяжутся с Вами для уточнения условий оплаты и доставки заказа.
Получить дополнительную информацию о товаре, его наличии на складе и стоимости Вы можете у наших консультантов по телефонам, указанным на странице «Контакты», или через форму обратной связи.
Способы оплаты
Вы можете оплатить следующими способами:
1. Наличными:
- курьеру транспортной компании при доставке товара (только для Рязани)
- в пункте выдачи заказов при самовывозе
2. Онлайн-оплата банковской картой
4. Наложенным платежом через транспортную компанию
5. Для юридических лиц безналичным расчетом:
Отпуск товара производится представителю заказчика уполномоченному действовать без доверенности при наличии оригинальной печати организации или при наличии заполненной надлежащим образом доверенности и паспорта лица, на которого выдана доверенность.
Доставка в регионы России
Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями согласно установленным правилам и тарифам компаний.
Сроки и условия доставки уточняйте у нашего менеджера.
РЕЗЕРВ 7 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ
Наша услуга резервирование до 7 дней дает возможность планировать наличие товара у вас на складе. Резерв представляет собой бронирование под ваш конкретный заказ. Товар, фактически присутствующий на складе резервируется под ваши потребности до принятия вами окончательного решения о оплате. При производстве под заказ, использование данной услуги дает возможность планировать поступление на ваш склад заранее. Заказы через сайт от физических лиц автоматически резервируются на 3 дня, заказы от юридических лиц до 7 дней.
Получение, осмотр товара
При приемке товара, необходимо его осмотреть в присутствии представителя компании или курьера на предмет повреждений и целостности упаковки. Убедитесь в том, что вам привезли то, что вы заказывали, и проверьте комплектацию.
В момент получения товара обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (вмятин, помятостей, следов воздействий жидкостей и т.д.). В случае обнаружения повреждений упаковки необходимо осмотреть товар в месте повреждения упаковки.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получения товара от покупателя.
После того, как покупатель расписывается о приеме товара в накладной, претензии к внешнему виду, комплектности и количеству не принимаются.
Водитель-курьер не консультирует покупателей на предмет особенностей установки и техническим вопросам.
Обращаем ваше внимание!
Претензии к виду доставляемого Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара и подписания документов. В последствии ссылки на отсутствие времени на осмотр товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны водителя или кладовщика и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Возврат товара возможен при условии:
1. Товар не был в употреблении
2. Были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломба, ярлыки.
3. Были сохранены товарный или кассовый чек, документация к товару.
4. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов, заказные позиции товара изготовленные по индивидуальному заказу)
5. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., №55)
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества с покупателя взимаются все расходы по доставке при выезде водителя к клиенту, а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки.